РОССИЙСКИЙ РАЗРАБОТЧИК
ERP-СИСТЕМ

тел. (495) 971-63-39
факс. (499) 501-11-38
Домой Поиск Контакты


О КОМПАНИИ
Наши партнеры






  ГЛАВНАЯ » Функциональные возможности M-3.1 » FAQ » Модуль Документооборот

1. Если документы уже созданы, нужно ли их вторично создавать для внесения в систему М-3?

Нет, создавать документы вторично не нужно, для их занесения в систему существует механизм импорта документов.

2. На предприятиях есть понятие архива документов, где они хранятся определенный срок, после чего уничтожаются. Есть ли такой архив в модуле документооборот?

Для длительного хранения документов предназначен АРМ «Ведение дел», куда документы помещаются после полной обработки в канцелярии.

3. У нас на предприятии для приказов существует несколько видов бланков, они отличаются по содержанию и внешнему виду в зависимости от того, какой приказ издается. Как это можно реализовать в М-3?

Для одного типа документа, в Вашем случае это приказ, можно создать неограниченное число шаблонов образов и заполнять их в зависимости от создаваемого приказа.

4. Существует ли ограничение на количество пользователей системы электронного документооборота?

Нет, никаких ограничений не существует. Пользователем модуля «Документооборот» может быть любой сотрудник предприятия.

5. Если увольняется сотрудник, который отвечал за определенный перечень документов в канцелярии, можно ли передать права на эти документы другому сотруднику?

Да, можно. Это выполняется с помощь несложных простых настроек и не требует больших затрат по времени.

6. Можно ли отследить, где у какого сотрудника находится документ в текущий момент времени?

Да, можно. Для каждого документа ведется история его движения, где наглядно отображается вся информация на текущий момент времени.

7. Требуются ли какие-нибудь специальные знания от пользователя для освоения им модуля «Документооборот»?

Модуль документооборота очень прост в освоении и не требует никаких специальных знаний.

8. Существует ли возможность получения и отправки документов по E-mail?

Да, такая возможность существует.

9. Существуют ли механизмы разграничения доступа к документам?

Можно организовать разграничение доступа как к отдельным документам, так и к группе документов, организованных в отдельное представление. Также существует возможность разграничения прав доступа к документам с различными грифами секретности.

10. Можно ли к документу присоединять дополнительные файлы?

Да, к карточке документа возможно присоединение любого количества файлов произвольного формата.

печать наверх

О КОМПАНИИ СИСТЕМА М-3.1 УСЛУГИ НАШИ ПРОЕКТЫ РУКОВОДИТЕЛЮ НОВОСТИ КОНТАКТЫ  

    © 2006, ООО "КСТ-"М-3"
выставки Москвы, каталог компаний